Clash of MDM clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clash of MDM clan » Вопросы по игре » Как рассчитывается фарм


Как рассчитывается фарм

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The percentage of gold/elixir that can be stolen from storages is 25% and is capped at 198k. This means that if more than 792k is being held in storages, it is subject to the cap.
The percentage of gold/elixir that can be stolen from mines/collectors is 50% and is capped only by the storage capacity of the mine/collector.
There is an additional 1k of each resource that can be stolen inside the Town Hall.
Therefore, calculated loot = (25% x stored resources, up to 198k) + (50% x amount in mines/collectors) + 1k.
This means that the maximum calculated loot, for each resource, that can be stolen from an opponent (with maxxed mines/collectors and full storages) is: 198k + (6 x 75k) + 1k= 649k.
These figures are BEFORE the multiplier is applied. The multiplier is what is behind the loot "penalty" and the loot "bonus". The amount of AVAILABLE loot= calculated loot x multiplier. The multiplier is determined as follows:

5% for attacking someone with a TH 4+ levels lower than the attackers.
25% for attacking someone with a TH 3 levels lower than the attackers.
50% for attacking someone with a TH 2 levels lower than the attackers.
100% for attacking someone with a TH 1 level above, 1 level below, or equivalent to the attackers.
125% for attacking someone with a TH 2 levels higher than the attackers.
150% for attacking someone with a TH 3+ levels higher than the attackers.
The most important implications from the multiplier data is that TH 7 attackers may win 125% of calculated loot from a TH 9 and a TH 9 attacker may win only 50% of the calculated loot from a TH 7.

Given this data, the absolute maximum loot that can be won for each resource is: [198k + (6 x 75k) + 1k] x 1.5 = 973.5k
The comprehensive formula for finding available loot is:> (multiplier percentage) x [(25% x storage amount, capped at 198k) + (50% x mine/collector amount) + 1k] = loot
Note: The 1k stored in the Town Hall is subject to any multiplier penalty but not any bonus, since 1k is its maximum storage capacity.

Dark ElixirEdit
Dark elixir storages have 5% available for raiding and dark elixir drills have 75% available for raiding.
The maximum calculated loot for dark elixir is: 5% x (200k) + 75% x (2 x 1.6k) = 12.4k
With a TH 7 attacking a TH 9, the maximum would be 125% x (12.4k) = 15.5k
The formula for dark elixir loot is: (multiplier percentage) x [(5% x storage amount) + (75% x amount in drill(s))]= loot
The maximum amount of resources you can raid are 50% of Resources stored in the Gold/Elixir Collectors, 100% of the resources stored in the Town Hall, 75% from dark elixir drills, 5% from dark elixir storage, plus 25% of Gold/Elixir Storage up to 198k.
Assuming your opponent is maxed out on everything and has full storage and collectors, this means a maximum of 649k of gold or elixir can be looted.
If you have a Town Hall which is 2 levels higher than your opponent's you will be able to loot only 50% of the maximum. The penalty increases to 25% of the maximum if you are 3 or more levels higher.
This penalty gets applied after the first calculation. That means if normally you could loot 100k from your opponent, a two town hall level difference would reduce that amount to 50k.

0

2

Вот Russian версия))))

Доля золота / эликсир, который может быть украден из хранилищ на 25% и суммой в 198K. Это означает, что если более чем 792k проводится в хранилищах, он подлежит крышкой.
Доля золота / эликсир, который может быть украден из шахт / коллекторов составляет 50% и ограничена только емкостью мин / коллектор.
Существует дополнительная 1k каждого ресурса, который может быть украден внутрь ратуши.
Таким образом, рассчитанная добычу = (25% х хранятся ресурсы, вплоть до 198K) + (50% х сумму в шахтах / коллекторы) + 1k.
Это означает, что максимальная расчетная добыча, для каждого ресурса, который может быть украден с противником (с maxxed мин / коллекционеры и полный складов) составляет: 198K + (6 х 75k) + 1k = 649k.
Эти цифры ДО множитель применяется. Множитель, что стоит за бабло "казнь" и награбленное "бонус". Объем доступной добычей = расчетный мультипликатор добычу х. Множитель определяется следующим образом:

5% за нападение на человека с TH 4 + уровней ниже, чем нападавших.
25% за нападение на человека с TH 3 уровня ниже, чем нападавших.
50% за нападение на человека с TH 2 уровня ниже, чем нападавших.
100% за нападение на человека с TH 1 уровень выше, на 1 уровень ниже или эквивалентной нападавших.
125% за нападение на человека с TH 2 уровня выше, чем нападавших.
150% за нападение на человека с TH 3 + уровней выше, чем нападавших.
Наиболее важные последствия от умножителя данных является то, что TH 7 злоумышленники могут выиграть 125% рассчитывается от добычи TH 9 и TH 9 злоумышленник может выиграть только 50% от расчетной добычи из TH 7.

Учитывая эти данные, абсолютный максимум того, что добыча может быть выиграна для каждого ресурса: [198K + (6 х 75k) + 1k] х 1,5 = 973.5k
Комплексная формула для нахождения доступных бабло:> (множитель процент) х [(25% х хранение сумму, максимум 198K) + (50% х мин / коллектор суммы) + 1k] = добычу
Примечание: 1k хранится в Ратуше является предметом какого-либо наказания множитель, но не любой бонус, так как 1k является ее максимальная емкость хранения.

Темный ElixirEdit
Темный хранилищ эликсира есть 5% для рейдерства и темных учений эликсир имеют 75% для рейдов.
Максимальная расчетная добычей для темных эликсир: 5% х (200k) + 75% х (2 х 1,6 К) = 12.4k
С TH 7 атакующих TH 9, максимальная бы 125% х (12.4k) = 15.5k
Формула для темных добычу эликсир: (множитель процент) х [(5% х хранения суммы) + (75% х сумму в дрель (ов))] = добычу
Максимальное количество ресурсов, которые можно набеги составляют 50% от ресурсов, хранящихся в золото / Elixir коллекционеров, 100% ресурсов, хранящихся в Ратуше, 75% от темно-эликсир дрели, 5% от темных хранения эликсира, плюс 25% Золото / Elixir хранения до 198K.
Предполагается, что ваш оппонент превышен на все и имеет полное хранение и коллекционеров, это означает, что максимум 649k золота или эликсира может быть разграблены.
Если у вас есть Ратуша что на 2 уровня выше вашего оппонента, вы сможете грабить только 50% от максимальной. Штраф увеличивается до 25% от максимальной, если вы 3 или более уровней выше.
Это наказание будет применяться после первого расчета. Это означает, что если обычно вы могли грабить 100k от вашего оппонента, два города разницей зале уровне позволит снизить эту сумму до 50 тысяч.

0

3

Спасибо, интересно.
Но у меня больше 300 тыс еще не попадались :)

0

4

Не у меня сейчас и по 800 попадаются

0


Вы здесь » Clash of MDM clan » Вопросы по игре » Как рассчитывается фарм